LGT

Linux Game Technologies 7 июль 2010

Учредители и авторы русскоязычного электронного журнала «Linux Games Technologies», посвященного разработке игр, возобновили работу над проектом. Теперь журнал распространяется только на платной основе, но предыдущие пять номеров журнала доступны для свободного скачивания здесь: http://www.nixstudio.ru/lgt/2009/all . Краткое содержание июльского выпуска таково:

* Противостояние OpenGL и Direct3D. Ретроспектива, настоящее, будущее;
* Интересные факты о положении пользователей Linux в игровом секторе
индустрии. Откровения и наблюдения разработчиков;
* От теории к практике.

Вышел 4й номер электронного журнала Linux Games Technologies

[b]Тема номера: "Испытание Antiryad GX"[/b]

Для мира открытых игровых конструкторов в целом несвойственно наличие столь богатого и полного комплекта инструментов совмещённых в одной оболочке. Да и упомянутый на сайте разработчика объём документации невольно вызывает уважение (свыше 5000 страниц формата А4!). Но насколько удобен и функционален этот конструктор? Разложив его на составные части в нашей лаборатории, мы пришли к выводу...

[b]Эксклюзивное интервью[/b]

с инди-разработчиком Mike Smith (Майк Смит), создателем игры "Caster" и основателем компании "Elecorn".

Linux Games Technologies №2

Тема номера: "Ресурсы для разработчиков"

Хорошо, когда команда разработчиков включает в себя всех необходимых специалистов для создания игры. Но такое бывает редко, даже продвинутым студиям с солидным бюджетом приходиться обращаться «на сторону» за дополнительной помощью. Что же говорить об инди-разработчиках или молодой команде энтузиастов!

------------

Обзор: "Игровой конструктор Novashell"

style="display:inline-block;width:728px;height:15px"
data-ad-client="ca-pub-4493870272388852"
data-ad-slot="6622567932">

RSS-материал