Очередной релиз wine

Вышел очередной релиз Wine 1.7.46 . Его особенности:

* улучшения в сервисе передачи файлов BITS;
* дальнейший прогресс в реализации DirectWrite;
* поддержка совместных пользовательских данных на 64-битных системах;
* различные улучшения C++ runtime;
* дальнейшее углубление поддержки 64-битных платформ ARM;
* исправлены 67 ошибок, проявлявшихся в таких приложениях как MYOB V13, BlogJet, Google Sketchup 3D Warehouse, Yahoo Messenger 8/9, Lotus Organizer 97.

Подробности здесь.

Комментарии

Изображение пользователя Nomad.

Кто-нибудь пользуется, и для

Кто-нибудь пользуется, и для каких целей? Просто интересно.

2gis запускаю, и всякое такое

2gis запускаю, и всякое такое прочее.

Изображение пользователя Nomad.

Так ведь вроде они уже линукс

Так ведь вроде они уже линукс версию выпустили.

Изображение пользователя Marat.

Только 64-битную.

Только 64-битную.

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Кто-нибудь

Nomad wrote:
Кто-нибудь пользуется, и для каких целей? Просто интересно.

Я пользуюсь. Очевидно для запуска программ из виндовс. Если конкретно то MSWord чтобы проверить что форматирование не поедет и ещё кой какой спец. софт.

Изображение пользователя Nomad.

Раньше пользовался, а сейчас

Раньше пользовался, а сейчас как-то надобность сама собой отпала. Даже не представляю для чего может пригодится?

Изображение пользователя Marat.

Контер страйк же ж)) 1.6

Контер страйк же ж)) 1.6

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Даже не

Nomad wrote:
Даже не представляю для чего может пригодится?

Для тех программ которые Вам нужны но под Linux отсутствуют.

Изображение пользователя Nomad.

Crazy Rebel wrote:Для тех

Crazy Rebel wrote:
Для тех программ которые Вам нужны но под Linux отсутствуют.

Последний раз пользовался программой для запуска Flprog. Затем понял, что легче изучить язык программирования для ардуино, и больше не заморачиваюсь. Тем более язык не самый сложный. Правда пользуюсь редко, поэтому каждый раз приходится изучать язык по новой. В основном сложности с синтаксисом. Как-то не терпится, когда выйдет нужная тебе программа, с нужными тебе фичами. Идеала не бывает. "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". Незаметно для меня - по количеству и качеству программ: линукс и виндовс сравнялись. По этой причине wine для меня больше не актуален.

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Незаметно для

Nomad wrote:
Незаметно для меня - по количеству и качеству программ: линукс и виндовс сравнялись. По этой причине wine для меня больше не актуален.

Согласен, хотя стоит заметить что по "качеству" программы под Linux были всегза заметно лучше альтернатив, причина этого очевидна. Однако встречаются случаи когда что-то лучше реализовано в программе под венды, и если этим чемто приходится пользоваться регулярно, то... хорошо что эта программа работает в wine.

Изображение пользователя Nomad.

Crazy Rebel wrote:Согласен,

Crazy Rebel wrote:
Согласен, хотя стоит заметить что по "качеству" программы под Linux были всегза заметно лучше альтернатив, причина этого очевидна.

После перехода из окошек не всегда очевидна. Все дело в привычках.

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Crazy Rebel

Nomad wrote:
Crazy Rebel wrote:
Согласен, хотя стоит заметить что по "качеству" программы под Linux были всегза заметно лучше альтернатив, причина этого очевидна.

После перехода из окошек не всегда очевидна. Все дело в привычках.

А что Вы подразумеваете под термином "качество" и какое отношение к нему имеет ОС?

Изображение пользователя Nomad.

Когда я еще начинал

Когда я еще начинал пользоваться линукс, то обновления для программ выходили с заметным опозданием, чем для окошек. Теперь они появляются синхронно. Некоторые программы, которыми я тогда пользовался, были глючными и многих фич не хватало. Выбора из программ не было. Теперь и выбор есть, и обновления вовремя выходят. Для монтажа видео, например, по количеству программ линукс оставляет окошек далеко позади. Вначале мне их очень не хватало. Те что были ругались на отсутствие некоторых кодеков. Проблем доставало. Всего и не упомнишь.

Изображение пользователя Nomad.

В продолжение комментария. Вы

В продолжение комментария.
Вы помните, как в одно время на вопрос на любом форуме " почему не воспользуйтесь линукс"?, или типа того, отвечали: -"я не программист". Отчасти это было правдой. Теперь пожалуйста - сиди щелкай мышкой. Хорошо это или нет - не знаю? Но ведь еще консоль тоже никто не отменял. В окошках такой возможности почти нет. А ведь разговоры на тему: "почему я не пользуюсь линукс" постепенно стихли. Никто уже не называет линуксоидов программистами и садистами.
P.S. Был у меня такой случай. Когда сообщил одному сисадмину, что я пользуюсь линукс, он назвал меня садистом. То есть сказал, что им пользуются только садисты.

Изображение пользователя manofring.

Вы уж меня простите за

Вы уж меня простите за алегорию, "Когда сообщил одному сисадмину, что я пользуюсь линукс, он назвал меня садистом. То есть сказал, что им пользуются только садисты", получается тот сисадмин Мазохист?
:)
Любит мучится? Это из серии "мышки плакали, кололись - но все равно продолжали жрать кактус".

Изображение пользователя Nomad.

Прощаю, полностью согласен!

Прощаю, полностью согласен!

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Когда я еще

Nomad wrote:
Когда я еще начинал пользоваться линукс, то обновления для программ выходили с заметным опозданием, чем для окошек. Теперь они появляются синхронно.

Объясните о чём это Вы? Особенно про последнее предложение. А то вот возьмём такой программный продукт как WinXP за всё время существования которого (ажно 10 лет, что в мире коммерческого ПО означает супер-мега-долгожитель) вышло аж три обновления. Или Вы о чём то другом?

Nomad wrote:
Некоторые программы, которыми я тогда пользовался, были глючными и многих фич не хватало.

Ну с тех пор ничего не изменилось, причём как в том лагере так и в другом.

Nomad wrote:
Выбора из программ не было.

Это полнейшая неправда. Потому как лично я помню комментарии на разных форумах и в прессе что типа выбор ПО в любом дистрибутиве слишком большой и пользователю тяжело определиться. Одним из ключевых плюсов бубунту после её выхода все без исключения называли то что в ней нет большого выбора программ - каждой задаче соответствует одно приложение.

Nomad wrote:
Для монтажа видео, например, по количеству программ линукс оставляет окошек далеко позади. Вначале мне их очень не хватало.

Вот я читал всё время и думал что Вы видимо чтото конкретное имеете ввиду, и вот жо конкретики дошли. Поэтому сначала замечание "и оба они вместе взятые проигрываю макоси по этому параметру". Но вот вопрос - а оно нам надо? Я как с 2006 г. пользовался kino так и пользовался бы им до сегодня еслиб его из многих репозиториев не выкинули бы, щас на kdenlive перешёл и пофигу мне (как и большинству других пользователей) что есть ещё 100500 разных программ для этих целей.

Nomad wrote:
Те что были ругались на отсутствие некоторых кодеков. Проблем доставало. Всего и не упомнишь.

Конечно, а в вендах всё было не так?

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:P.S. Был у меня

Nomad wrote:
P.S. Был у меня такой случай. Когда сообщил одному сисадмину, что я пользуюсь линукс, он назвал меня садистом. То есть сказал, что им пользуются только садисты.

Уже по подбору терминов можно судить о общем уровне развития того сисадмина. Хотя видимо только употреблением одного слова "линукс" вы причинили ему "невыносимые душевные и физические страдания".

Изображение пользователя Nomad.

Crazy Rebel wrote:Объясните о

Crazy Rebel wrote:
Объясните о чём это Вы? Особенно про последнее предложение. А то вот возьмём такой программный продукт как WinXP за всё время существования которого (ажно 10 лет, что в мире коммерческого ПО означает супер-мега-долгожитель) вышло аж три обновления. Или Вы о чём то другом?

Я о конкретных программах, а не ОС. Например для моего любимого браузера firefox.

Изображение пользователя manofring.

Я позволю себе вклинится

Я позволю себе вклинится опять :)
Вот я сейчас работаю в аутсорсинговой компании, которая занимается чисто ИТ услугами. Так вот я не буду говорить за другие отделы ибо не со всеми знаком, работаю удаленно поэтому пересекаюсь с ними не часто, но именно в моем отделе работают чисто админы, дба и сетевики. Так вот казалось бы..... а вот нет, в тренде Шиндоус сцука, а те кто с Линуком ... это ДБА, угадайте кто? Ораклисты, не скажу что на Ты. И вот я о чем таки, как то беседуя со своим начальником о БД и в частности о Оракле и Постгрес, руководство в лице начальника очень плохо отзывалось о Постгре, причем факт...он отзывался о Постгре плохо чисто опираясь на инфу с инета, нет он не тыкал его, даже не трограл...И вот спустя некоторое время я узнаю что одного из ДБА засылают на курсы по Постгрес. НУ я не применул поинтересоваца зачем же слать "на курсы по такой гавенной БД", тратить бабло... ну так...и услышал породоксальный ответ - сча кризис, никто нехочет покупать Оракл, но почему то на тендерах появлось дохера предложений по Постгре...
Итак, ничего личного тока бизнес, рынок просит Постгрес, ок будем делать его. Теперь еще 1 парадокс, млять творение МСвского маркетинга меня иногда реально убивают, реаально. Покупая сцука скажем Виндоус 2012Р2 сервер вы получаете 8 лицух на виндовые гости и немеренное кол-во лицух на гостей с другими осями...приколитесь вы покупаете 1 лицуху на гипервизор и автоматом у вас их 9. Вся гадость в том что покупая скажем РХЕВ подписку от редхат (РХЕВ это комерческий продукт, подписка на поддержку ОВИРТ от редхат, замечательная вещь я вам скажу), редхат лицензирует все также...но...покупать лицухи на виндовые гости...вам придется самим... и все плавно начали перетекать на Гиперви. Потому что Виндового гавна больше и дешевле купить Гиперви и 8 виндвовозных виртуалок...а редхатовый сервер подписку можно купить и отдельно, а между тем под оракл можно вообще Оракле Убрекабле ЛИнух поставить совершенно бесплатно.
Решил дополнить
И вот че ж мы имеем, а имеем мы то что Админить санный и сраный виндоус2012Р2 могут...через одного, защибись же, а вот млин когда дело доходит до линуха, тут начинается клоунада я вам скажу. Недавно наблюдал такую ситуацию...один мой колега мигрирует машины с кластера РХЕВ, редхаты на гиперВи 2012Р2, задачка скажем неизтрудных, если пошурупить мозгами и погуглить, но..коллега виндоадмин, подписка на редхаты кончилась и к порталу поддержки с базой знаний редхат доступа нет, и четока чел не делает, не идут дела, видимо мама в понедельник родила. Я чисто поглядел на все его метания, но не помог... :) Просто так, не изза чего...это не мои проблемы, его. Он админ и должен. А вот никуя...Так что господа товарищи закаливайте и затачивайте ващи мечи в горячей лаве Опенсорс...и с вами всегда прибудет сила. За себя скажу я сразу понял из скрина где собака порылась у того админа при миграции, даж нагуглил, и в закладки, такая же миграция ждет и меня.

Изображение пользователя Marat.

Эх, на этом месте бы статейку

Эх, на этом месте бы статейку на опенказан забабахать с решением и советом вендоадмину читать форум)

Изображение пользователя Crazy Rebel.

Nomad wrote:Например для

Nomad wrote:
Например для моего любимого браузера firefox.

От извините конечно но ни за какие бабки Вы не заставите меня поверить что обновления для FF под венды выходили быстрее и раньше чем под Linux.

Изображение пользователя manofring.

парадоксально, но боюсь он не

парадоксально, но боюсь он не поймет, а разжевывать я не собирался

Изображение пользователя Crazy Rebel.

manofring wrote: как то

manofring wrote:
как то беседуя со своим начальником о БД и в частности о Оракле и Постгрес, руководство в лице начальника очень плохо отзывалось о Постгре, причем факт...он отзывался о Постгре плохо чисто опираясь на инфу с инета, нет он не тыкал его, даже не трограл...

Ситуация очень простая - почему манагерам проще работать с коммерческим софтом, а потому что у фирмы-продавца есть рекламный отдел, который уже написал все необходимые обоснования, так что бери рекламный проспект и цитируй из него почему этот продукт лучше другого, там есть и картинки красивые итд итп. А возьми опенсорс - чтобы доказать что это решение хорошее и рабочее надо, чаще всего, чтото делать самому, поэтому они поступают совершенно аналогично - чтобы обосновать своё нежелание пользоваться опенсорсом находят в инете, в рекламных проспектах "любимых продуктов" итд "доказательства" его ущербности. В общем так жить проще.

Изображение пользователя Nomad.

Было такое дело. Частенько

Было такое дело. Частенько сообщали, что появилось обновление... и в конце добавляли, что линух версия будет доступна чуть позже. Поскольку это дела давно минувших дней, то доказывать и спорить по этому поводу не собираюсь.

Изображение пользователя manofring.

Не тут ситуация другая

Не тут ситуация другая но...диаметрально похожая. Сам начальник практикующий -нцать лет Оракловый ДБА и админ, и уж можно 100% быть увереным что скилл по теме у него не хилый, за -нцать лет так и должно, но все его мнение основывается на основе коментов в форумах где пасутся такие же как он Ораклисты. А так вообще ораклисты народ зажратый, тут такая двоякость, как бы что бы осилить оракловые плюшки до них надо дорости, кластера, высокая доступность в Оракле так просто вот..не настроить, поверьте. Я вам могу сказать так..году так в 2008 оракл поставить например 9i на REDHAT4 мог или Про или чел у которого был доступ к металинку (это портал с платной подпиской Оракла где база знаний и патчи и обновления, у меня такой был 1год, я знаю что это такое) Даж сча что бы настроить клстерную связку Ораклового кластера это такой некислый баблос. И вот на форумах ораклоиды сплошь и рядом Фи-Фу, да постгре не может то да пострге не может это...а че выхотели господа, это не оракл. Оракл свою БД выкладывает вот так запросто просто потому что..что бы ее осилить надо обучатся, что бы ее использовать в реальном Ынтерпрайзе за это нада платит, БД знаний, доступ к порталу с патчами, да и так до хэ другого, начальника ИТ админ ДБ задолбаеб вопросами и заебами...надо то надо это... кароче это гимор, постгре же открытая опенсорсная БД, хочешь че то из нее получить ее нада дрочить от и до...а лень..вот она зажратость. Привыкли они..

Изображение пользователя Crazy Rebel.

manofring wrote:Не тут

manofring wrote:
Не тут ситуация другая но...диаметрально похожая... а лень..вот она зажратость. Привыкли они..

Реально одна и таже. Лень и зажратось именно об этом я и писал - зачем самому чтото пирумывать, разрабатывать, описывать итд когда за тебя это сделали другие. Кроме того Вы затронули ещё одну очень важную тему - чтобы стать высокоуровневым специалистом по тому же ораклу, цискам итд нужны существенные материальные затраты на обучение, доступ к базам, форумам, в то время как опенсорсу может обучиться любой. Так что лоббирование коммерческих продуктов это сохранение собственного ареала обитания.

Изображение пользователя Marat.

2gis wine

style="display:inline-block;width:728px;height:15px"
data-ad-client="ca-pub-4493870272388852"
data-ad-slot="6622567932">